DIARIES

DIARIES - AN ATTRIBUTE THAT WILL NEVER BE UNNECESSARY

Business diary is considered one of the most important elements of corporate culture of any organization. Be it a classical or an individual, these assistants have long become a mandatory attribute of most business people. They can be used as promotional souvenir or as a gift for the clients, employees and business partners. In our printing house, you can order diaries, made according to all of your wishes.

Multifunctional notebook - that is the modern diary, containing both standard background information and additional useful to its owner information. Such can be information about the company, management’s contact information and much more. Besides, diaries a great help in planning, not letting the owner forget about one or another important event.

Ways of using.

The main parameters determining the process of making the diaries are:

  • Decor. Choosing of colors and the possibility of branding.
  • Type of the cover. Paper, cardboard, made of leather or imitation of leather.
  • Resolution. The most popular are- A4, A5, A6.
  • The inner content. The presence or absence of dating, the corporate logo on the pages, etc.

Furthermore, additional processing of the diary performed after printing, may include:

  • Stamping (blind or with foil).
  • Embroidery.
  • Lamination (For covers from paper).
  • Silk-screen printing.

It should be noted that the production of diaries shall be trusted only to professionals who have in this case an adequate level of qualification. Responsibly can state, that the experts working in our printing house, are in full compliance with this requirement.

Call us to get a calculation of the cost of your order: +7 (495) 258 00 82 or send your request by e-mail: print@corpus.pro

Ежедневники

Ежедневники - атрибут, который никогда не будет лишним

Фирменный ежедневник по праву считается одним из важнейших элементов корпоративной культуры любой организации. Будучи классическими либо индивидуальными, эти помощники давно стали обязательным атрибутом большинства деловых людей. Их можно использовать как рекламный сувенир либо в качестве подарка для своих клиентов, сотрудников и деловых партнеров. В нашей типографии вы можете заказать ежедневники, выполненные в максимальном соответствии всем вашим пожеланиям.

Многофункциональная записная книжка – вот что представляет собой любой современный ежедневник, содержащий как стандартную справочную информацию, так и дополнительные полезные для своего обладателя сведения. К таковым могут относиться данные о компании, контакты ее руководства и многое другое. Помимо этого, ежедневник является отличным помощником в деле планирования, не позволяющим своему собственнику забыть о том или ином важном событии.

Варианты исполнения

Основными параметрами, определяющими процесс изготовления ежедневников, являются:

  • Оформление. Выбор цветов, а также возможность брендирования.
  • Тип обложки. Бумажная, картонная, изготовленная из кожи или кожзама.
  • Размеры. Наиболее популярные – А4, А5, А6.
  • Внутреннее содержание. Наличие либо отсутствие датирования, фирменного логотипа на страницах и т.д.

Кроме того, дополнительная обработка ежедневника, выполняемая после печати, может предусматривать:

  • Тиснение (слепое или с использованием фольги).
  • Вышивку.
  • Ламинацию (для обложек из бумаги).
  • Шелкотрафаретную печать.

Стоит отметить, что изготовление ежедневников следует доверять исключительно профессионалам, имеющим в данном деле надлежащий уровень квалификации. Ответственно заявляем, что специалисты, работающие в нашей типографии, в полной мере соответствуют данному требованию.

Звоните по телефону, чтобы получить расчет стоимости Вашего тиража +7 (495) 258 00 82 или отправьте запрос на е-mail: print@corpus.pro.