OFFSET PRINTING

OFFSET PRINTING

Offset printing is a printing technology, in which the ink through an intermediate offset cylinder is transferred from the printing form to the printed material. The technology is not so new, it has existed for more than 100 years, and since its existence offset  is a major printing method, which guaranties high definition, brightness and good color reproduction at relatively low cost.

Many of you have probably already appreciated in practice the benefits that offset has,  if not yet, then you will be interested to know about them:

  1. Top quality printing. If on printing material is necessary to achieve excellent color, good contrast and high definition images, then the offset is exactly what you need. And it is not important on which media printing is carried out, for example a3 offset printing or a2 offset printing in quality will not be anything different from the same printing technology, but on smaller carriers.
  2. Wide range of printed materials. Of course, first of all it is a paper and any paper, even a cardboard can fit, and plain paper, and a special design. But not paper alone, offset printing can be carried out on the fabric, and on film, and many other materials. The quality, however, remains on the top.
  3. Low cost. Offset printing allows us to achieve the minimum cost of printing on each copy in case of large printed edition. In practice this means that the more you print, the more you save, respectively, it is an ideal solution for wholesale customers. Knowing about that quality of this printing technology, you can successfully manage your expenses associated with its production - combine several printing parties into one, for example. At the same time, saving begins with not with very large quantities – so, if  an offset a2 printing is carried out, then experts recommend to start with a quantity of not less than 1000 prints, if offset printing A3, then 500 prints.
  4. High-speed of printing. Offset printing is "faster" from  all competing technologies in the shortest possible time, it allows to produce medium and large print, without any loss of product quality of portable image.
  5. The ability to use printed materials of different sizes, from smallest to large. So, offset printing allows  to use paper from the small format and up to A1.
  6. Possibility of Afterprinting.
  7. Printing can be done with Panton and metallic inks.

The list goes on and on, but all of the above is enough to make a conclusion about the quality and validity of the application of this printing technology for a wide range of issues. We have considered the advantages that offset printing has, but what about the disadvantages? In fact they don’t exist, of course as a disadvantage can be considered the fact that this type of printing is more expensive if you use it for the production of small quantity of printed products, but here it all ends. In fact it is a completely universal method.

Offset printing is carried out on all types of surfaces, our facilities are equipped with modern high-tech equipment, which allows us to ensure the highest quality of printed products at high speed of order processing and affordable prices.

Call us to get a calculation of the cost of your order: +7 (495) 258 00 82 or send your request by e-mail: print@corpus.pro.

Офсетная печать

Офсетная печать

Офсетная печать представляет собой технологию печати, при которой краска через промежуточный офсетный цилиндр переносится с печатной формы на запечатываемый материал. Технология это далеко не новая, она существует уже более 100 лет, и все время своего существования офсетная печать является основным методом печати, который гарантирует высокую четкость, яркость и хорошую цветопередачу при сравнительно небольшой себестоимости.

Преимущества, которые имеет офсетная печать, многие из вас уже наверняка успели оценить на практике, если еще нет, то вам будет интересно узнать о них:

  1. Высочайшее качество полиграфии. Если на запечатываемом материале нужно добиться отличной цветопередачи, хорошей контрастности и высокой четкости картинки, то офсетная печать это именно то, что надо. Причем не суть важно, на носителе какого размере осуществляется печать, к примеру офсетная печать а3 или офсетная печать а2 по качеству не будут ничем отличаться от той же технологии печати, но на носителях меньших размеров.
  2. Широкий спектр запечатываемых материалов. Конечно, в первую очередь это бумага, причем бумага любая, подойдет и картон, и обычная канцелярская бумага, и специальная дизайнерская. Но одной только бумагой дело не ограничивается, офсетная печать может осуществляться и на ткани, и на пленке, и на многих других разновидностях материалов. Качество при этом остается на высоте.
  3. Низкая стоимость. Офсетная печать позволяет добиваться минимальной стоимости печати на каждом отдельном экземпляре при условии большого печатного тиража. На практике это означает, что чем больше вы печатаете, тем больше вы экономите, соответственно, это идеальное решение для оптовых заказчиков. Зная об этом свойстве данной технологии печати, вы можете успешно регулировать свои расходы связанные с ее производством – объединять несколько печатных партий в одну, например. При этом экономия начинается с уже не очень больших партий – так, если осуществляется офсетная печать а2, то специалисты рекомендуют начинать с количества не менее 1000 оттисков, если офсетная печать а3, то 500 оттисков.
  4. Высокая скорость печати. Офсетная печать «быстрее» всех конкурирующих технологий, в кратчайшие сроки она позволяет производить средние и большие тиражи продукции без малейшей потери для качества переносимого изображения.
  5. Возможность использовать запечатываемые материалы разных размеров, от самых маленьких и до огромных. Так, офсетная печать позволяет использовать бумагу от самого небольшого формата и до а1.
  6. Возможность послепечатной обработки.
  7. Печать может осуществляться пантонами и металлизированными красками.

Этот перечень можно продолжать и дальше, однако всего вышесказанного вполне достаточно, для того чтобы сделать вывод о качестве и обоснованности применения данной технологии печати для решения широкого спектра вопросов. Мы рассмотрели преимущества, которые имеет офсетная печать, а что насчет ее недостатков? На самом деле их нет, конечно можно считать недостатком тот факт, что данный вид печати оказывается несколько дорогостоящим, если использовать его для изготовления малых тиражей печатной продукции, однако на этом все и заканчивается. По сути это абсолютно универсальный метод.

Офсетная печать осуществляется нами на любых типах поверхностей, наше производство оснащено современным высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет гарантировать высочайший уровень качества печатной продукции при высокой скорости обработке заказа и доступных ценах.

Звоните по телефону, чтобы получить расчет стоимости Вашего тиража +7 (495) 258 00 82 или отправьте запрос на е-mail: print@corpus.pro.